Все началось со скандала в начале 2007 года. Как известно, внутреннее подразделение NC Soft уже вело работу (и даже имелись некоторые наработки) над Lineage 3, продолжением культовой серии ММО. Однако часть основной команды, которые работали как над Л2, так и над Л3 ушли из компании, по слухам, прихватив часть исходных кодов и наработок. Соответвенно, NC Soft начало расследование и Сеульская полиция в конце Апреля предоставила отчет, в котором основными подозреваемыми были ушедшие сотрудники: ведущий продюсер, дизайнер, программист и арт-директор. Но ничего доказать не удалось.
Буквально через небольшой промежуток времени, они организовывают компанию Bluehole Games и объявляют, что ведут работу над новой, революционной ММО, которая не имеет никакого отношения к Lineage 2 и существенно отличается от нее и от World of Warcraft по 3-м основным пунктам: 1) динамические бои, 2) графика следующего поколения и 3) улучшенные механика игрового общества. Игра получает название - Tera: The Exiled Realm of Arborea.
Yong-Hyun Park (главный продюсер и постановщик) заявил:"Мы создадим лучшую ММО в мире!
Время одиночек, которые пытались создать игру с большой буквы - прошло. Это особенно касается MMORPG проектов, в которых должны быть задействованы огромные профессиональные человеческие ресурсы, которые умеют работать и творить в команде. С самого начала, Bluehole Studio искала выдающихся людей, что бы предложить им возможность полностью реализовать свой потенциал. И самый большой вклад нашей компании в индустрию - это люди."
Коллектив компании уже насчитывает более 100 сотрудников, задействованных, в основном, в разработке. Игра создается на основе Unreal Engine 3, что позволяет создать графику следующего поколения в ММО, приправив игру отличными спец-эффектами, хорошой детализацией и действительно открытым и детальным миром.
1, 2, 3, 1, 2, 3, 1, ...
Вы подходите к мобу, и сотни раз жмете одну и ту же кнопку... И даже в ВоВе боевая система оставляет желать лучшего... TERA представляет новую, инновационную и шокирующую боевую систему! С самого начала, мы поставили себе цель, создать боевую систему, которая в дальнейшем станет стандартом в этом, и не только, жанре. После тщательных раздумий, мы пришли к выводу, что боевые сцены и последовательности ударов должны быть приближены к реальным. TERA рада представить Вам всесторонние атаки, где расстояние и направление имеют столь важную роль, сколько и координация и положение при использовании оружия или заклинания; больше того, даже хилерам прийдется постоянно менять позицию в бою, что бы пользоватся своими заклинаниями. И даже размер и соотношение, между игроком и монстром будут иметь значение, влияя на физику, откидывание назад и прочее.
Также, мы решили отказаться от подзагрузок локаций - все живут в одном, цельном мире и испытывают общий опыт, имея огромный потенциал и возможности в социальном взаимодействии. Кроме боевой части, мы создаем уникальную систему экономического и политического влияния и профессий. Вы сможете полностью проникнутся непрерываемой социальной жизнью. Также мы создали новую революционную технологию клиент\сервер, которая будет применяться в Tera.
На данный почти нету информации об истории мира, игровых классах и прочих аспектах, однако уже известно, что в игре будут присутсвовать хилеры\баферы, танки (в чистом виде), демедж дилеры (близкого и дальнего боя) и маги (которые будут владеть магией разных стихий - огонь, вода, электричество и другая энергия). Как будут делится и распределятся классы, - пока тоже остается загадкой. Но то, что в игре будут присутствовать представили разных игровых рас - это точно. Предварительно, в игре присутствуют: Люди, Кастаник, Высшие Эльфы, Попори, Аман и Барака. Как мы видим, в 4 из 6 рас созданные специально для мира Tera и уже сейчас наделены определенной харизмой.
Люди
Кастаник
Высшие Эльфы
Попори
Аман
Барака
Уже сейчас известно, что в игре существует 2 огромных города - Аллемансея и Велика, и возможно 3-й поменьше, селение (или стартовая локация) расы Кастаник.
Аллемансея
Велика
Предположительно селение расы Кастаник
Все что нам остается - это ждать и гадать, когда разработчики поделятся с нами большой толикой информации, а пока можно лишь наслаждаться игровым роликом и скринами\артами из игры.
Информация собрана, переведена, подготовлена и скомпонована мной лично специально для Gamer.ru
При копировании на другой ресурс - просьба указывать источник и автора, тоесть меня :)