Сегодня, я бы хотел поговорить о кастомизации в шутерах. Почти в каждой игре можно увидеть кастомизацию оружия, но порой разработчики забывают, о не менее важном аспекте – кастомизация персонажа. Ведь согласитесь, всегда приятнее играть, когда ваш персонаж уникален, а не различать игроков лишь по цвету команды. Наверное, последняя игра, в которой мне нравилась кастомизация, это была Black Fire. Игрокам позволяют собирать как отдельные части брони, так и целиковые костюмы. Причем сделано все это по очень удобной системе. Изначально игрок имеет некую сборную броню (шлем, тело, перчатки, ноги, ботинки), которая защищает на 10% каждую часть тела. И если вам не нравится ваш внешний вид в броне, вы можете надеть сверху костюм, который не дает никаких бонусов, но заменяет ваш внешний вид на желаемый. Такую систему мы обычно встречаем в MMORPG, т.н. ремодель.
Ну и ниже, я хочу представить вам несколько костюмов, которые представлены в игре.
Костюм представленный ниже собирается по частям. И по целостности вида не уступает композитным.